Отчет о проведении мероприятий, посвященных декаде Дня инвалидов «Мы разные, но мы вместе».
С детьми нашего детского сада проведена работа, приуроченная к Международному дню инвалидов. Прошла она с 28 ноября по 5 декабря 2018 г.
Цель: формирование позитивных, уважительных отношений дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья и осознание ценности здоровья, понимание того, что такие люди живут рядом с нами и являются полноценными членами общества.
Задачи:
• Развивать и воспитывать нравственные качества детей: доброту, сочувствие, желание прийти на помощь людям инвалидам.
• Создать оптимальные условия для воспитания этих качеств.
• Использовать различные методы и приемы для воспитания чувства толерантности к детям инвалидам.
В течении недели с детьми проведены следующие мероприятия:
Беседы: «Оглянись вокруг», «Мир спасет доброта», «Спешите делать добро», «Это трудно, это сложно, но иначе- невозможно» (как инвалиды, преодолевая трудности, делают невозможное, «Далеко ли эти «ножки» уведут его» (об инвалидах колясочниках).
Д/Игры: «Профессии», «Непослушные пуговицы»
Чтение сказок: «Стойкий оловянный солдатик», «Хроменькая уточка».
Просмотр мультфильма: «Цветик-семицветик».
Чтение стихов: «Вежливым и добрым быть совсем не трудно», «Иногда люди очень жестоки...», «Но давайте мы будем добрее».
Проведение подвижных игр (вовлечь детей с низким уровнем двигательной активности).
Организация сюжетно-ролевых игр: «Семья» «Больница» «Служба спасения»
Рисование: «Мы разные, но мы вместе», «Подари улыбку миру»
Аппликация: «Цветик- семицветик»
Прослушивание и разучивание песен: «Дорогою добра», «Улыбка», «Если добрый ты».
Консультации для родителей: «Учите детей доброте», «Помогите ребенку научиться дружить».
Старший воспитатель А.М.Надеева
С детьми нашего детского сада проведена работа, приуроченная к Международному дню инвалидов. Прошла она с 28 ноября по 5 декабря 2018 г.
Цель: формирование позитивных, уважительных отношений дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья и осознание ценности здоровья, понимание того, что такие люди живут рядом с нами и являются полноценными членами общества.
Задачи:
• Развивать и воспитывать нравственные качества детей: доброту, сочувствие, желание прийти на помощь людям инвалидам.
• Создать оптимальные условия для воспитания этих качеств.
• Использовать различные методы и приемы для воспитания чувства толерантности к детям инвалидам.
В течении недели с детьми проведены следующие мероприятия:
Беседы: «Оглянись вокруг», «Мир спасет доброта», «Спешите делать добро», «Это трудно, это сложно, но иначе- невозможно» (как инвалиды, преодолевая трудности, делают невозможное, «Далеко ли эти «ножки» уведут его» (об инвалидах колясочниках).
Д/Игры: «Профессии», «Непослушные пуговицы»
Чтение сказок: «Стойкий оловянный солдатик», «Хроменькая уточка».
Просмотр мультфильма: «Цветик-семицветик».
Чтение стихов: «Вежливым и добрым быть совсем не трудно», «Иногда люди очень жестоки...», «Но давайте мы будем добрее».
Проведение подвижных игр (вовлечь детей с низким уровнем двигательной активности).
Организация сюжетно-ролевых игр: «Семья» «Больница» «Служба спасения»
Рисование: «Мы разные, но мы вместе», «Подари улыбку миру»
Аппликация: «Цветик- семицветик»
Прослушивание и разучивание песен: «Дорогою добра», «Улыбка», «Если добрый ты».
Консультации для родителей: «Учите детей доброте», «Помогите ребенку научиться дружить».
Старший воспитатель А.М.Надеева